Обмен и возврат товара

Обменять или вернуть товар

Оборудовать идеальное спальное место и создать персональный комфорт для ежедневного здорового сна непросто. Иногда это получается не с первого раза. Если вы приобрели продукцию Madelson, но она не подошла по размеру, дизайну, комфорту и так далее — мы обменяем или примем назад товар, ведь главное для нас — ваши здоровье, положительные эмоции, которые дарят Вам полноценный сон.

Товар можно обменять или вернуть, если:

Обращаем Ваше внимание!

При обмене стоимость товара будет пересчитана с учетом цены, актуальной на день оформления замены.

Услугу по обмену и возврату вы оплачиваете дополнительно согласно тарифам или можете вернуть самостоятельно.

Что необходимо для обмена или возврата?

  1. Отправить письмо на почту sale@madelson.ru. В теме письма указать «Хочу вернуть/обменять товар», а в тексте — какой товар не подошел. Необходимо указать номер заказа, который у Вас будет в ТТН, ФИО и номер телефона, указанный при оформлении. Можно приложить фото или скан-копию товарной накладной и фотографии недостатка: это позволит оперативно провести процедуру обмена/возврата
  2. Позвонить по телефону горячей линии 8 800 600 85 38

 

Обратиться по гарантии

Качественный и здоровый сон — это огромная большая ответственность! Madelson уделяет особое, повышенное внимание качеству продукции. Если вы купили товар, и вам кажется, что он не соответствует заявленным характеристикам, направьте нам информацию об этом, и мы обязательно разберемся.

Как оформить претензию?

  1. Отправить письмо на почту sale@madelson.ru. В теме письма указать «Претензия на качество», а в тексте — какой товар не подошел. Необходимо сообщить номер заказа, указанный в ТТН, ФИО и номер телефона, указанный при оформлении. Можно приложить фото или скан-копию товарной накладной и фотографии недостатка: это позволит оперативно провести процедуру обмена/возврата
  2. Позвонить по телефону горячей линии 8 800 600 85 38

1. Деформация матраса

  • фото спального места (без матраса);
  • фото этикетки с обеих сторон;
  • фото заявленного недостатка;
  • фото общего вида товара.

Обращаем Ваше внимание!

При эксплуатации матраса верхние слои приминаются, поэтому допустима небольшая усадка — до 3 см. Это естественный процесс, который никак не влияет на основные характеристики матраса и качество сна. Именно поэтому мы рекомендуем переворачивать матрас, чередуя нижнюю и верхнюю сторону — 1 раз в полгода, и 1 раз в 1-3 месяца менять положение «голова-ноги». Это обеспечит равномерную естественную усадку и своевременное восстановление верхних слоев.

Если усадка вашего матраса более 3 см, проверьте состояние основания: оно должно быть без деформаций.

2. Повреждения или загрязнения

  • фото повреждения/загрязнения на товаре;
  • фото общего вида товара;
  • фото упаковки (если она сохранилась);
  • фото этикетки с обеих сторон.

Обращаем Ваше внимание!

В момент доставки продукции мы рекомендуем проверять товар на наличие видимых загрязнений и повреждений. Также рекомендуем проверять комплектацию товара. При подписании накладной вы подтверждаете, что приняли товар надлежащего качества.

3. Несоответствие размеров

  • фото с замерами габаритов товара;
  • фото общего вида товара;
  • фото этикетки с обеих сторон.

Обращаем Ваше внимание!

Согласно ГОСТ 19917-2014 высота матраса может иметь отклонение от номинальных размеров в пределах ±15 мм, высота матрасов с облицовочными материалами на основе многослойных воздушных полотен с высокой (пышной) стежкой может иметь отклонение в пределах ±25 мм.

4. Другой недостаток

  • фото этикетки с обеих сторон;
  • фото заявленного недостатка;
  • фото общего вида товара.
Обмен и возврат товара