Обменять или вернуть товар
Оборудовать идеальное спальное место и создать персональный комфорт для ежедневного здорового сна непросто. Иногда это получается не с первого раза. Если вы приобрели продукцию Madelson, но она не подошла по размеру, дизайну, комфорту и так далее — мы обменяем или примем назад товар, ведь главное для нас — ваши здоровье, положительные эмоции, которые дарят Вам полноценный сон.
Товар можно обменять или вернуть, если:
- С момента получения заказа прошло не более 14 дней;
- Товар не имеет загрязнений и повреждений.
- У вас есть документ, подтверждающий покупку товара.
- Товар подлежит обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 и Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1.
- Товар не был изготовлен по индивидуальному, нестандартному размеру и составу.
Обращаем Ваше внимание!
При обмене стоимость товара будет пересчитана с учетом цены, актуальной на день оформления замены.
Услугу по обмену и возврату вы оплачиваете дополнительно согласно тарифам или можете вернуть самостоятельно.
Что необходимо для обмена или возврата?
- Отправить письмо на почту sale@madelson.ru. В теме письма указать «Хочу вернуть/обменять товар», а в тексте — какой товар не подошел. Необходимо указать номер заказа, который у Вас будет в ТТН, ФИО и номер телефона, указанный при оформлении. Можно приложить фото или скан-копию товарной накладной и фотографии недостатка: это позволит оперативно провести процедуру обмена/возврата
- Позвонить по телефону горячей линии 8 800 600 85 38
Обратиться по гарантии
Качественный и здоровый сон — это огромная большая ответственность! Madelson уделяет особое, повышенное внимание качеству продукции. Если вы купили товар, и вам кажется, что он не соответствует заявленным характеристикам, направьте нам информацию об этом, и мы обязательно разберемся.
Как оформить претензию?
- Отправить письмо на почту sale@madelson.ru. В теме письма указать «Претензия на качество», а в тексте — какой товар не подошел. Необходимо сообщить номер заказа, указанный в ТТН, ФИО и номер телефона, указанный при оформлении. Можно приложить фото или скан-копию товарной накладной и фотографии недостатка: это позволит оперативно провести процедуру обмена/возврата
- Позвонить по телефону горячей линии 8 800 600 85 38
1. Деформация матраса
- фото спального места (без матраса);
- фото этикетки с обеих сторон;
- фото заявленного недостатка;
- фото общего вида товара.
Обращаем Ваше внимание!
При эксплуатации матраса верхние слои приминаются, поэтому допустима небольшая усадка — до 3 см. Это естественный процесс, который никак не влияет на основные характеристики матраса и качество сна. Именно поэтому мы рекомендуем переворачивать матрас, чередуя нижнюю и верхнюю сторону — 1 раз в полгода, и 1 раз в 1-3 месяца менять положение «голова-ноги». Это обеспечит равномерную естественную усадку и своевременное восстановление верхних слоев.
Если усадка вашего матраса более 3 см, проверьте состояние основания: оно должно быть без деформаций.
2. Повреждения или загрязнения
- фото повреждения/загрязнения на товаре;
- фото общего вида товара;
- фото упаковки (если она сохранилась);
- фото этикетки с обеих сторон.
Обращаем Ваше внимание!
В момент доставки продукции мы рекомендуем проверять товар на наличие видимых загрязнений и повреждений. Также рекомендуем проверять комплектацию товара. При подписании накладной вы подтверждаете, что приняли товар надлежащего качества.
3. Несоответствие размеров
- фото с замерами габаритов товара;
- фото общего вида товара;
- фото этикетки с обеих сторон.
Обращаем Ваше внимание!
Согласно ГОСТ 19917-2014 высота матраса может иметь отклонение от номинальных размеров в пределах ±15 мм, высота матрасов с облицовочными материалами на основе многослойных воздушных полотен с высокой (пышной) стежкой может иметь отклонение в пределах ±25 мм.
4. Другой недостаток
- фото этикетки с обеих сторон;
- фото заявленного недостатка;
- фото общего вида товара.